Select language
English


(499) 777-0255, 777-2757

info@railtansauto.ru

Гудок: Ноу-хау автологистики

Логистический рынок испытывает нехватку современных вагонов по ряду специализированных направлений, но особенно остро сегодня это ощущается в перевозке автомобилей. Причина в том, что за последние несколько лет иностранные автоконцерны увеличили масштабы импорта в Россию автомобилей более чем в два раза, а с созданием местных производств рынок перевозок автомобилей растёт ещё быстрее. Однако доставить этот поток автомобилей до российского потребителя становится всё сложнее – до 90% импорта автомобилей до сих пор попадает к нам через порты Финляндии, на границах грузовики-автовозы неделями стоят в пробках. Нередка ситуация, когда желанную модель потребителю приходится ждать месяцами.

Загруженный северо-западный транспортный узел заставил автопроизводителей обратить внимание на железнодорожные перевозки. Кроме того, в 2008 году железная дорога наконец может составить конкуренцию другим видам транспорта за счёт понижающих коэффициентов к провозному тарифу. Не менее важен и специализированный подвижной состав.

Частные операторы – перевозчики автомобилей сейчас активно наращивают парк, и конкуренция стимулировала появление различных ноу-хау в производстве вагонов-автомобилевозов. Так, партнёрами «РейлТранс­Авто» в разработке нового вида подвижного состава стали заводы «Трансмаш» (модель 11-720) и «Рузхиммаш» (модель 11-1291). Вагон-автомобилевоз последнего поколения модели 11-720 разработки немецкого завода Fahrzeugtechnik Dessau AG – это сочленённый вагон, состоящий из двух жёстких частей, с гибким соединением. Длина вагона – 41,2 м. Подобная конструкция резко повышает вместимость вагона – до 16 автомобилей класса E, и позволяет обойти основной ограничивающий длину вагона фактор – по условиям вписывания в кривые длина вагона не должна превышать 25 – 26 м. Кроме того, в 2008 году РТА закупает крытые вагоны модели 11-1291 разработки ОАО «Рузхиммаш». Грузоподъёмность вагона равна 25 тоннам, что на девять тонн выше, чем у других моделей. Длина внутренней части увеличена на 2,4 м, а высота нижнего яруса – на 0,2 м. Верхний ярус – съёмный, что позволяет перевозить коммерческие автомобили высотой более 2 м. Думаю, именно за счёт новых технологий, новых типов подвижного состава мы, железнодорожные перевозчики, уже сейчас стали играть на равных с другими видами транспорта.
08.04.08

 

LiveInternet

Multiline