Select language
English


(499) 777-0255, 777-2757

info@railtansauto.ru

Кризис ведёт к совершенству

Сергей Дьяконов, заместитель генерального директора ОАО «РейлТрансАвто»

Текущие трудности на российском финансовом рынке привели к проблемам во всех отраслях экономики. Это заставляет и нас тщательно отслеживать ситуацию как на транспортном рынке, так и в тех сферах, которые являются для нас смежными. Прежде всего у производителей и продавцов автомобилей. Ведь в ситуации кризиса далеко не каждый решится на покупку нового автомобиля, поскольку деньги могут в любой момент потребоваться на более насущные потребности.
Уже сложилась тенденция снижения импорта автомобилей. Прекратился рост производства на отечественных заводах. Это заставляет нас вводить корректировки в текущую работу и в планы дальнейшего развития.
Ограниченные возможности по тарифной политике являются для нас проблемой. Наш тариф регулируется и при этом остается достаточно высоким. Мы не можем, как частные операторские компании, менять его столь же быстро вслед за изменениями конъюнктуры – на это у нас неизбежно уходит определённое время. Поэтому главным средством сохранения объёмов работы в нынешних условиях для компании-оператора является повышение уровня и ассортимента наших транспортно-логистических сервисов. Подтверждения верности наших действий уже есть – вчера по Транссибу пришёл в Москву наш новый поезд с Дальнего Востока. В этом проекте мы задействуем около 300 вагонов-автомобилевозов.
Конечно, говорить о значительной прибыли сегодня трудно. Наша задача – удержать рынок, сохранить старых клиентов, по возможности привлечь новых. Важную роль в её решении играет наш новый терминал в подмосковном городе Михнево, который совсем недавно заработал на полную мощность.
К сожалению, трудная ситуация на финансовом рынке внесёт поправки в программу приобретения новых вагонов. Покупать весьма дорогостоящий специализированный подвижной состав непросто. Кроме того, растут проценты по лизингу и по банковским кредитам, что приведёт к увеличению срока окупаемости подвижного состава. Но развитие нашего бизнеса не остановится – мы продолжаем разработку новых маршрутов, продумываем логистические схемы. Кризис превратился в своего рода катализатор наших усилий.
Сложившаяся ситуация поставила нас, как, впрочем, и весь транспорт, в такие условия, когда без форсированного совершенствования своей работы можно просто не выжить.

16.10.2008

 

LiveInternet

Multiline